Sunday, January 4, 2009

Новый 2009 год. Львов

• Идея празднования вне Киева
Возникла как-то в один из простых дней. Основным толчком, наверное, стало заявление Влада, что он будет праздновать Новый Год дома. Нам с Машкой такой вариант не подходил. Плюс, хотелось сбежать от всех и людей и бытовой суеты.
  • Выбор места празднования
Эта задача, традиционно, легла на плечи Машки. В результате было сгенерированно предложение ехать в Крым, на машине или поезде. Рассматривались варианты:
Позже, при встрече с Оксаной, решили ехать во Львов. Так как билетов на поезд уже не было, да и не очень-то и хотелось, то решили ехать на машине.
  • Выбираем квартиру
Во Львове надо было где-то жить. Решили снимать квартиру. Вариантов ко времени решения осталось совсем не много:
В итоге пришлось брать второй, т.к. первый забронировали за пол дня до нас.
Оксана и Друзья жили вот в этойквартире.
  • Приготовления
Купить и сделать надо было много чего. Помыть машину, заменить стёклышко противотуманки, купить и приготовить незамерзайки, купить запасные дворники, накормить Червячков :). Всё было благополучно куплено и подготовлено. Вопросом еды в дорогу, традиционно, занималась Машка.
  • Выезд. 30.12.2008
Выезд был запланирован на 02:00. Позже перенесли на 02:31. Выехали в 03:31 :). Заправил полный бак на WOG'e. Это был первый раз, когда перед выездом из Киева в дальнюю поездку машинка была заправлена на WOG'e.
  • Дорога на Запад
Маршрут я выбрал: Киев-Житомир-Хмельницкий-Тернополь-Львов. Запланировали и сделали три привала. Покушали на втором.
Состояние дорог:
Киев - Житомир (8/10). Хорошая дорога с односторонним движением
Житомир - Хмельницкий (7/10). Большая часть дороги - двухстороннее движение
Хмельницкий - Тернополь (6/10). Почти весь путь - двухстороннее движение.
Тернополь - Львов (4/10). Ужасная дорога с двухсторонним движением и кучей глубоких ям.
Трассы очищены от снега, даже видно асфальт. А вот в городках - снежная каша/гололёд.
Через Тернополь во Львов я решил больше не ездить.
Это был первый опыт дальней поездки на машине зимой. За всё время поездки машинка вела себя предсказуемо, даже в этих двух случаях:
- в Чуднове на одном из поворотов сорвалась сдороги (гололёд), но скорость была небольшой (~40км/час) и до края дороги не донесло :).
- на трассе, там где по одной полосе в каждую сторону, на полосах снега нет, а вот на разделительной линии - снежная "кашица". Во время одного из обгонов, машинка, заехав на эту снежную "кашицу", "поплыла". Начало немного носить. После возврата на свою полосу, заносы прекратились. После этого сделал вывод, что рулём крутить нежелательно, когда оба передних колеса едут по "каше".
Двигатель не глушили ни разу до самой квартиры во Львове. Ехали всю дорогу по правилам, улыбались ГАИшникам.
Расход при въезде в город составлял около 6.7л/100км.
  • Въезд в город
До города добрались за 9 часов. Спать хотелось не сильно, больше хотелось кушать :). От границы города до квартирки надо было проехать около 8км. Эти километры мы ехали около 100 минут. По непонятным нам причинам, именно в этот день (в последующие дни пробки не наблюдались), именно в это время (в 19:00 пробки рассосались) весь город замер в одной большой автомобильной пробке. В сумме со скользкой брусщаткой, ямищами и высокими рельсами это доставило немало "удовольствия".
  • Приехали! :)
Наконец доползли. Машинку поставили прямо на тротуаре, в 10-ти метрах от подъезда дальше по улице, т.к. дворов у домов нет, а искать стоянку не хотелось из-за пробок и лени идти потом домой от неё. В квартиру зашли, октрыв её ключиком, который нашли в секретном месте, о котором узнали по телефону у хозяйки. На часах около 14:00.
  • Первые впечатления о квартире
Квартира. Ура! Дом, тепло, уют. Так должно было быть...
А оказалось: Квартира. Холодно, хорошо, что взяли спальники. Ёлочка со сверкающей гирляндой, бутылка шампанского на столике. Минимальный уровень комфорта в наличии есть.
Позже мы поняли, что в этой квартире жить можно. Всё что в ней было - работало, хоть и казалось убогим. А было в ней достаточно всего:
кухня; холодильник; микроволновка; тепло на кухне, благодаря какому-то хитрому газовому обогревателю, постоянно включенному; плита газовая, которой мы ни разу так и не воспользовались; горячая вода от газовой колонки, т.е. есть всегда; ванная обычная; в комнате груба, которую нельзя топить более 4-х часов; обогреватель маслянный; телевизор с 31 каналом; кровать; постель свежая, одеяло, подушки в шкафу.
В комнате было очень холодно, спальники оказались очень кстати.
Позже пришла хозяйка, рассказала правила использования квартиры, забрала оставшиеся деньги и ушла. Визит её длился не более 5 минут.
Раскидав немного вещи, мы лягли спать, т.к. спать захотелось больше, чем есть :). В спальниках спать было тепло. Пару раз у Машуньки срабатывала предупредительная сигнализация от проезжающих мимо шумных машин.
  • "Пузата Хата".1
Проснулись, когда было уже темно, часов в 17-18. Решили идти кушать. Пошли пешком, т.к. было не очень далеко, на машине не хотелось, из-за пробок, а с городским транспортом были не очень знакомы. На улице было намного холоднее, чем в квартире :). Замёрзли. Когда зашли в Пузату Хату, обрадовались её теплу и тому, что скоро будем есть. Поели. Еда оказалась очень вкусной. Вкуснее, чем в аналогичных заведениях Киева. Квас оказался вкусным. Таким же вкусным, как мы на днях купили с Владом в Киеве и не могли вспомнить как он называется. Позже, во Львове, мы вычислили этот квас. Стоящий напиток.
В заведении оказалось на удивление много поляков и других иностранцев, но поляков больше всех.
  • Поиск стоянки для машинки
Домой начали идти тоже пешком. Решили по дороге искать стоянку для машин.
Предварительно, узнали у хозяйки во время её визита на квартиру о ближайшей стоянке и супермаркете. И то, и другое, надо было искать рядом с пригородным вокзалом.
Увидели надпись на маршрутке: "Примiський вокзал" и решили подъехать немного. По городу, кстати, всё время ориентировались по GPS. Очень помог.
Подъезжая к вокзалу, увидили несколько охраняемых платных стоянок, на которых было много свободных мест. Обрадовались. Вышли из маршрутки, подошли к охранникам стоянки, спрашиваем условия, а в ответ: мест нет.
Я: как нет? куча ж свободных
Охранник: всі місця заброньовані. Це ж саме "кругле місце".
Я: и нигде мест нет?
Охранник: спробуйте пройти далі метрів 150, там можуть бути.
..."кругле місце" интересное словосочетание :)
Пошли мы дальше на другую стоянку. Спросили есть ли места там. Оказалось, за 30грн. можно будет поставить машину на 3-ое суток (по тарифу 8грн./сутки) , но надо поспешить пригнать машинку. К машинке дошли за 8мин. Доехали потом за 15 до стоянки. Машинку поставили и "законсервировали" :).
  • "Скриня"
Это торговый центр, на первом этаже которого находится круглосуточный "Сильпо". Обрадовались, что совсем рядом с домом (около 10мин. пешком) есть супермаркет. Купили немного еды: колбасу, хлеб, майонез, молоко, квас. Квас называется, как ни странно, "Львiвський бочковий" :). Дошли домой с чувством, что самое необходимое (приехали, заселились, поспали, поели, поставили машинку на стоянку, нашли супермаркет и скупились) сделано, и начали отдыхать :). Тогда я и узнал, что в телевизоре 31 канал :).
  • Встреча с друзьями. 31.12.2008
Друзья: Оксана, Марина и Саша, Аня и Олег.
Изначально планировалось, что мы их встретим на машине, но шок от пробок в городе перечеркнул этот план напрочь. Решили встречаться в супермаркете.
Приехали они в 05:30. Поехали к себе домой спать. Позже мы с ними созвонились и решили ехать в "Арсен" на Чорновола. В Сильпо они не захотели, т.к. якобы он дальше :). Потом проверил: до Арсена - 4км, до Сильпо - 3км.
Вышли мы из дома, ловим самого первого прохожего (я даже куртку ещё до конца одеть не успел), диалог:
Я: Добрий день
Он (сначала перепугано): Доброго дня
Я: Не підкажете, як до Арсена добратись
Он: До якого? Арсенів багато
Я: Хм...
Машка: На Чорновола (это мы запомнили из разговора по телефону с Оксаной, когда выясняли где встречаться)
Он: На Чорновола вам треба повернути тут, там зупинка і на маршрутку...
Сели мы на маршрутку, стоимость их там 1,50грн, и доехали до Арсена. Из дома мы вышли на 45мин. позже необходимого, в супермаркет в итоге приехали раньше Оксаны. Оксана не изменяет традициям... :)
  • "Арсен"
Огромный супермаркет с 28-ю кассами. Куча народу. Разделились, набрали товара. Потом выкладывали дублирующийся. Разделяться в супермаркете - не самая лучшая идея. По количеству еды в тележке сделали вывод, что "потянет" где-то на 1500грн. В итоге оказалось около 970грн. Это разделили на семерых. Еды потом с трудом хватило до утра 02.01.2009.
Посадили Оксану и ещё двух человек в такси за 25грн до дома. Оставшиеся двое уехали на первой же маршрутке. Мы с Машкой уехали чуть-позже на маршрутке в сторону Пузатой Хаты.
  • "Пузата Хата".2
В Пузатой Хате покушали не менее вкусно, чем в первый раз. Тот же вкусный квас. Ням-ням. Людей было заметно меньше и даже удалось сесть у окна :).
  • Домой на трамвайчике
Домой поехали на трамвайчике. До остановки идти было около 5мин. Ехать было аж одну остановку, правда длинную. Кондукторов в трамваях не было. Машка всё время ходила к водителю, покупать талоны. Стоимость проезда: 1грн. Штраф: 20грн. Контроллёр была один раз, когда ехали в трамвае последний раз :).
  • Последний раз в квартирке в 2008
Сытые приехали домой. Я завалился спать, Машка пошла в душ. Когда проснулся, Машка уже была готова ко встрече Нового Года. Накрашенная...
Двинулись в путь на квартиру к друзьям. Ехать решили на трамвае.
  • Готовимся у друзей к встрече 2009-ого
Квартира у друзей оказалась на порядок лучше нашей. Там и тепло, и евроремонт. И настоящий камин на дровах. Телевидение спутниковое. Куча "эротических" каналов :).
Приехав в гости, предложили им, а точнее Оксане, помощь в приготовлении еды. Отказалась. Смотрели телевизор. Когда еда была готова, сели за стол, кушать.
Вместо тостов, по очереди перечисляли собственные достижения 2008-ого года. В основном назывались поездки за границу. Я перечислил покупку Машуньки и путешествия по Украине.
Встречать Новый Год решили на Высоком Замке. До него было недалеко идти и должно было быть видно весь город и все салюты. Хазяин квартиры по телефону напугал, что выходить надо часа за два, т.к. будет много людей и сложно будет занять место хорошее :). Мы вышли в 23:00.
  • "Високий Замок"
На эту гору собирались люди со всех направлений, в том числе и с нашего. Поднимались достаточно в высоком темпе. Вроде не устали. По дороге наверх, проходили мимо телевышки, которую я издалека назвал "Дорогожичи" :). На вершине было человек 100 народу. Там обзор всего города на все 360*. Очень красиво. Мы заняли место, из которого было видно самый центр города, предположив, что там будет самый красивый салют. С собой были термосы с глинтвейном. Его и начали распивать. Ещё были бенгальские огни, хлопушки, серпантин. Серпантином решили не мусорить. Ещё была бутылка шампанского. Утвердили последовательность действий: хлопаем хлопушки, вскрываем шампанское, зажигаем бенгальские огни и пьём шампанское.
В городе по немногу начинали бахать салюты.
В 23:54 я объявил, что осталось 300 секунд и начал отсчёт: 250, 200, 150, 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, ...
На поддержал народ и последние секунды прокрикивала вся гора. К тому времени их было уже около 200 человек.
  • 30, 20, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, Ураааааа!
(!)Бух, бах, бах, бах. Хлопушки, шампанское, огни, крики "ура", "с Новым Годом", "з Новим Роком", "Слава Україні". Салюты, нет, фейерверки на все 360*. Такого я ещё не видел никогда. Когда весь город стреляет салюты. И их все не только слышно, но и видно. Красотища. Салюты стреляли, думаю, точек из 500 (!).
  • Спускаемся с горы
Под радостные крики народа, которые мы не менее радостно поддерживали, начали спуск с горы. Подниматься было проще :). При спуске решили искать дрова для камина, мешок для которых взяли с собой заранее.
Ещё я решил поиграть в снежки и самой первой снежкой, метров с десяти, попал Оксане прямо в глаза, причём в оба сразу :). Зрение Оксана не потеряла.
Дров мы тогда нашли на целый мешок.
  • Танцуем вокруг ёлочки. 01.01.2009
Дошли до дома, оставили дрова и решили идти гулять. пошли в центр, прогулялись. Народу, на удивление, во много раз меньше, чем в центре Киева на Новый Год. Там был открытый каток. Кататься не решились. Зато решились водить хоровод вокруг ёлочки :). Нашли ёлочку подходящую, "хряпнули" глинтвейна, закусили конфетами, и пустились в пляс. Потом я увидел, что часть друзей куда-то направилась. Оказалось, мимо проходили менты и попросили предъявить термос для осмотра. Наши предъявили с заявлением, что из этого термоса выпито ничего не было, да и вообще, о каком термосе речь (он был поспешно спрятан ко мне в рюкзак) :)? На что мент сказал, что "ви самі палитесь. У вас коробка цукерок відкрита. А що заїдають цукерками? Правильно. Спиртне!". Мы пообещали, что больше не будем и они ушли с миром :). Немного прогулявшись ещё по улицам, мы направились в квартиру.
  • Подвальная, 9
Попав в тёпленькую квартиру, мы решили сделать её ещё теплее и начали распаливать камин. Тогда мы ещё не знали, что у этого камина есть хитрая заслонка, открывающая воздуховод :). Распалили с трудом, т.к. дрова были сырые и холодные. Очень пригодился в этом деле мой опыт распаливания костров в походе. Распалив камин, надымив в квартире, притушив немного свет, решили играть в Показуху. Игра удалась. Как и во все остальные разы играния в эту игру, люди разделились на три типа: непосредственно играющие, один спящий и один нервничающий ("Как можно не понять, что я показываю? Ну проследите же ход мысли!"), вплоть до попыток подсказок голосом. Ночевать мы остались у друзей. Лягли с Машкой на кровать Оксаны, а Оксана на запасную кровать. Ночью было тепло.
  • Домой утром
Смотрю на улицу - светло, на часы - около 6 утра. Думаю, рановато. Подъём я объявил, когда было что-то около половины девятого. Вышли с Машкой на улицу, а там холод. Дикий холод. Хорошо, что ещё не весь спирт из крови выветрился, он нас грел :). Я традиционно включил GPS, и мы направились в сторону дома. Мы думали, что в сторону дома :). План был сесть на трамвай и доехать как можно ближе к дому. GPS до сих пор не понял где мы, я решил сориентироваться по названиям улиц. Сориентировался и понял, что мы уже 500 метров прошли в сторону обратную (!) от дома. Спирт в крови видимо не только согревает. Сделав нехилый крюк, через 30 минут мы были дома. GPS понял, где мы, минут через 25 после включения. На него видимо тоже празднование как-то повлияло. Дом. Кровать. Печка. Спать. Проснулись около 16:00.
  • На встречу к Оксане, обсудить завтрашний день
Оксана звонила, приглашала в "Крийвку", на подмогу Саше, который заказал там 2 литра пива. Отказались :).
Двинулись в путь на квартиру к друзьям. Ехать решили на трамвае. У квартиры встретили Оксану с Мариной, они шли в кондитерский магазин. Мы решили, что сладкого нам не хочется и пошли вдвоём в ресторан. Мы думали, что это ресторан. А оказалось кондитерское кафе. Привлекло нас название. Пройти мимо, не заглянув, было сложно :)
  • "Рыжий Кот"
Меню оказалось слишком толстым. Не очень дорого и не очень дёшево. В меню было всё. От супчика до пироженного. Взяли стандартный набор. Оценка: среднячковое кафе. Второй раз я в такое не пойду.
  • Решаем ехать за город завтра
Попав к друзьям домой, начали планировать завтрашний день. Решили ехать по замкам. Оксана предварительно купила книжку большую с описанием замков, решила протестировать её, так сказать, на практике. Конкретных замков не выбрали. И даже не решили, на машине будем ехать или заказывать экскурсию в туристическом агенстве. Стиль Оксаны "на лицо" :). Разработали план на утро: Оксана идёт в турагенство, звонит нам, рассказывает обстановку; мы тем временем просыпаемся и подходим к ним домой в гости на завтрак; потом мы или едем с турагенством на экскурсию или идём за машиной и едем на машине. Обсудив это всё, посидев до 23:00, мы вышли домой. Спросили у таксиста, за сколько довезёт. "Тридцатник". И это за 2.5км. Был успешно послан и мы пошли на маршрутку, т.к. последний трамвай уехал 10 мин. назад.
  • Утро. Консилиум на Подвальной. 02.01.2009
Преодолев несколько препятствий (поздно открывающееся турагенство, отсутствие Оксаны дома, и сон всех остальных, и некому открыть дверь в квартиру, а нам холодно) по дороге к квартире друзей, мы всё же в неё попали. Приступили к завтраку. Появилась идея взять машину напрокат. Выяснилось, что машину дают только на несколько дней (нельзя на один день взять) и только с залогом 500евро. В общем, этот вариант отбросили. Вариант с экскурсией отпал из-за дороговизны этого проекта. В итоге, решили ехать одной машиной, в количестве 5 человек. Олег и Аня решили, что там холодно и ветренно, и лучше посидеть дома. С этим решением мы и направились домой.
  • Поляк в трамвайчике
Изучив транспортную трамвайную сеть центра, я чётко вычислил, какой трамвай ездит от квартиры друзей к нашей и в какую сторону надо ехать :). Сели мы в трамвай №9. Машка, как обычно, купила талончики и закомпостировала. Мы сидели. Перед нами стоял парень-поляк с рюкзаком под ногами. Он всё время улыбался. Не перестал улыбаться он и когда мы выходили. Причём улыбка шла из самой глубины души, т.е. он был счастлив. Подошла контроллёр. Проверила наши билеты. Всё в порядке. Взяла его билет, посмотрела и говорит:
Котроллёр: "А за багаж?"
Парень: (вопросительно посмотрел и что-то на польско-украинском сказал) типа "За багаж теж треба платити?"
Котроллёр: "Звичайно ж. Оплатіть обов'язково за багаж"
Парень: (на ломанном украинском) "Я можу заплатити штраф" (и достаёт кошелёк)
Котроллёр: (к тому времени уже прошла мимо) "Заплатіть за багаж" (и ушла)
Девушка (стояла рядом): "Не треба нічого платити. За такий маленький багаж можна не платити"
Парень: "Нічого страшного" (достал 1 гривню и передал за проезд).
Самое интересное, что этот диалог доставил ему столько удовольствия, что я уверен, что он будет его рассказывать друзьям дома :)
  • Привет, Машунька! :)
Доехали не до квартирки, а до стоянки. Первый раз в новом году увидели Машуньку. Радости было много. Соскучились. Завелась, несмотря на мороз страшный, без проблем. Минимальный прогрев и на квартирку. Тёплая вода и оттаивание/отмыв стёкол. Времени на этот процесс ушло немало. Закончив с оттаиванием, поехали к друзьям. Ох я был и злой на эти дороги и улицы. Во Львове приезжему автолюбителю разобраться что к чему ой как не просто. GPS не помогает, т.к. "не знает" 75% одностороннего движения. К этому прибавилась ещё брусщатка и лёд на дороге. Но ничего. Доехали, взяли друзей и отправились в первый замок, в Свирж.
  • Замок в Свирже
До Свиржа ехали около 40км. На дороге гололёд, но проблем из-за него не возникло, кроме одного раза, когда машинка на повороте отказалась поворачивать и поехала прямо :). Приехали к замку, обошли его вокруг, думали, что во внутрь не попадём. Потом встретили дядечку, который нам открыл главный вход, со словами: "При виході дасте грошей, скільки схочете". Замок, как замок :). Не сильно разрушенный, внутри много признаков цивилизации. Плитка на стенах, отопление, водопровод. Это всё тут появилось, когда замок играл роль какого-то дома отдыха во времена Союза. Ещё в этом замке снимали какой-то фильм. Следы декораций тоже были в наличии. Обошли мы все закаулки этого замка и вышли из него. По дороге к Машуньке, мы с Машкой оставили "след в истории", бухнувшись в снег во весь рост. В машине согрелись горячим чаем из термосов и двинулись в путь к следующей достопримечательности
  • Крепостная стена в Старом Селе
От Свиржа до Старого Села ехали около 25км. Последний километр, как обычно, был самым сложным. Дороги нет. Если бы не снег, сглаживающий колдобины, то не добрались бы. Приехали и увидели длинную (метров 100), высотой с 3-х этажный дом, стену. Как позже оказалось, таких стен было 4, и они образуют большой квадрат. Зашли внутрь квадрата и увидели там сцену :) для выступлений. Акустика внутри хорошая и там, по всей видимости, играют концерты какие-то. На одной из стен сохранилась башенка. Лучше сохранились подвальные помещения. В одном из таких помещений, мы устроили фотосессию (пригодился штатив, который прихватили с собой). Походили по прозрачному льду, устроили бои на огромных сосульках, поиграли в снежки и пошли на выход. Так как уже стало темно, больше достопримечательности решили не посещать и поехали в сторону дома. По дороге заехали в "Сильпо", скупились по мелочам и поехали к квартире друзей. Друзья пошли домой, а мы с Машкой отправились обедать в Пузату Хату. По дороге, я в очередной раз проклинал дороги Львова с его повсеместными "Движение запрещено" :)
  • "Пузата Хата".3
Покушали, как обычно вкусно.
Был забавный диалог иностранца (не поляка) и тётеньки, разлевающей пиво/квас:
Иностранец: (показывает на маленький пустой стаканчик)
Тётя: Світле, Темне, Оксамитове, квас?
Иностранец: Ду ю спік інгліш?
Тётя: Блек ор вайт?
Иностранец: Уммм, блєк!
Тётя: (наливает и выдает пиво)
Иностранец: Сенькю вєрі мач.
  • Готовимся к отъезду
Спать перед отъездом лягли около 20:00. Проснулись в 01:05. Собрали вещи и на улицу, оттаивать машинку. На её поверхности образовался немалый слой льда. Ключ от квартиры оставили там, где и нашли.
Планировали выехать в 01:00. Потом перенесли на 02:00. Выехали в 03:10 :).
  • Дорога домой. 03.01.2009
Диалог:
"Я: Вот и дожили мы до того времени, когда машины будут летать. Сейчас вот Машунька парит (на спидометре 110км/час, едем по снего-лёду) над дорогой. Машина в такие моменты практически неуправляема, тормозить никакого смысла нет, можно только замедляться при помощи торможения двигателем.
Машка: Не страшно сейчас ехать?
Я: Ехать всегда страшно..."
Ехали по маршруту:
Львов-Ровно-Житомир-Киев
Сделали три привала, поели на втором.
Состояние дорог:
Львов-Дубно (6/10). Когда нет снега эта дорога хорошая. А вот по снегу по ней ехать не очень приятно, хоть и одностороннее движение на ней.
Дубно-Ровно (9/10). Ехать одно удовольствие.
Ровно-Житомир (8/10). Почти вся дорога с односторонним движением.
Житомир-Киев (8/10). Хорошая дорога с односторонним движением.
При выборе маршрута во Львов Маршрут через Ровно будет хорошим решением.
Ровно на пол-пути, пришла SMS от хозяйки квартиры с вопросом, в сколько мы собираемся выезжать :)
  • Смена водителя
При подъезде к Житомиру начало сильно клонить на сон. Ехать было можно, но удовольствия было бы мало. В связи с этим, за руль посадили Оксану, сам ушёл на заднее сидение спать. При каждой остановке машины, в голове промелькивал образ ГАИшника :). Проснулся на ул. Щербакова :)
  • Киев
Открываю глаза, вижу через заднее стекло знак "Уступи дорогу". Мысль: "Ага, значит уже не на трассе". Дальше вижу троллейбусные провода, понимаю, что уже почти дома. Вставать не хочется. Смотрю в окно, вижу дома-"хрущёвки", проплывающие мимо одна за другой :). Потом остановка, Оксана довезла себя домой. На часах 11:30.
  • Крупской, 8, этаж, 4, кв.31. Тепло. Кроватка. Сон :)
Следующая остановка: Краснозвёздный, 130. Потом поехал на мойку, помыл машинку. Доехал до дома, долго парковался на стоянке. Зашёл домой, первоочерёдные дела, и спать (около 15:00)! :)
  • Итоги
Денег потратили: 3200грн на двоих. От "А до Я".

P.S. Приятно получать ненужные подарки, т.к. при этом осознаёшь, что почти все нужные уже имеются в наличии :)

P.P.S. Прикольно, что писать "можно" на русском, т.к. это именно тот язык, на котором живут мысли в голове.

2 comments:

1. "спящий" в Показухе, это я что ли? :)

ReplyDelete
  2. Хе. Сама призналась ;)